26.07.2019

О задачке для эрудитов

Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов.
.
Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место?



Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом.

Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны?

Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла. 

Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно!

Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим. 

Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников…


===========================



Предлагается простейший вариант решения:
- Внедряем в голову каждого контроллер сигнализирующий о том, что направление желаний не учитывает общего вектора желаний. 
— Одновременно программы обрабатывают сигналы с контроллеров и находят общий вектор. Причём этот вектор рассылается всем в доступном и ясном зрительном виде.
— Если желания берутся не из общего зрительного образа, то они глушатся программами и даже выдаётся противоположное как наука на будущее.


Таким образом, все постепенно приводятся к единому творческому знаменателю, и начинают понимать, что чужие интересы не менее важны чем твои собственные, а значит надо встраиваться в чужие чаяния и искать в них то, что подходит тебе.
Варианты таких программ:
Низший уровень — военные порядки
Средний уровень — «демократия»
Высший уровень — разрешение свободного творчества.


На выходе постепенно получаем тех, кто не разрушит ни стены ни город, даже обладая материализацией желаний.


-------------------------------------

Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными).

Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? …

Комментариев нет: