Признайтесь вы ведь грешным делом подумали, что поставка через Иран современных беспилотников в Россию никак с американским Ленд-Лизом не связана?! Плохо же вы изучали историю Ленд-Лиза Второй Мировой - шедшего сразу обеим сторонам! .
Ну это американские лишь в 1944 знакомились с собственным Ленд-Лизом - наши солдаты знакомились с ним уже в июне 1941!
А что до Иранских беспилотников то это просто переклейка наклеек с поступающей американской продукции. Не эффективно Ленд-Лизить в одну сторону! на очереди Иранские танки, самолёты, хайтек электронное оборудование итп. Прачкой Ленд-Лиза стал Иран если сказать проще.
Но распирает гордость, что полигоном-песочницей для испытания новейших вооружений выбрали нас славян, а не кого бы то ни было! Что бы заслужить похлопывание по плечу заокеанского дяди мы теперь славянской кровушки не пожалеем! вдоль и поперек всё испытаем, потом долги за поставки выплатим и ещё моральными должниками себя всю жизнь считать будем и детям накажем! Ну и украинцев не забудут - Ленд-Лиз как это принято в истории обслуживает оба фронта пока желание воевать у народов не иссякает.
Ленд-Лиз ребята - это не следствие войны - это и есть война! он не только её пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор! (с)
--------------------------------------------------
В теме есть свидетельство от Доббса, и обратите внимание он приводит даже не факт поставок а факт работы американских заводов, технологов, финансовой системы, хозяев производств на немцев.
А Вы в курсе что катки с немецкого танка Пантера легко ставились на Т-34? иногда меняли все 10 согласно фронтовым фотографиям! Украинцы ещё будут с трофейного иранского беспилотника снимать комплектующие и ставить на свои поступившие из Европы, ну и наоборот естественно...
Всё будет взаимозаменяемо поскольку сделано на одних заводах. А иначе какой был смысл разводить славян на войну?!
--------------------------------------------------------
Изучите хорошую статью Ленд-Лиз для Гитлера:
Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторс» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято.
Комментариев нет:
Отправить комментарий