28.08.2022

О необходимости пересадок в общественном транспорте Москвы? и нужны ли?

 Не секрет что раскормленный эгрегор строительства путей сообщения в Москве отожрался до гигантских размеров и сейчас в поиске пищи — чем бы ему заняться после скорого завершения самого крупного метро в мире? . На свет появляются самые невероятные идеи — например вместо того что бы провести железную дорогу пятого московского диаметра через Москву по существующим путям — предлагается не мудрствуя лукаво прорыть тоннель по прямой под всеми существующими линиями метро с одного края столицы до другого через центр! Не считайте деньги — на этом уровне денег не существует. .


Всё сказанное наталкивает на мысль воспользоваться неограниченными возможностями строительного эгрегора Москвы и заказать ему что-то совсем уж оригинальное! предлагаю в экспериментальном порядке построить рельсовый транспорт не имеющий пересадок там где мы привыкли их делать! ведь именно пересадки мешают совсем отказаться от личного автомобиля при городских поездках, и являют собой наиболее утомительную часть путешествия по Москве.

Допустим мы сошли с поезда дальнего следования на вокзале Восточный вошли в метро на станции Черкизовская первой красной ветки и к перрону подан метро-поезд из 10 вагонов, но на каждом вагоне написано по какой ветке он пойдёт, когда проедет ту ветку на которой находится сейчас. Садимся в вагон который после первой красной ветки пойдёт по зеленой второй ветке метро до станции Домодедовская (нам нужно в аэропорт).

Где-то в районе станции метро Охотный ряд прорыт логистический тоннель для соединения с зелёной веткой и сортировки вагонов по направлениям. Наш вагон благополучно отстыковывается от метро-состава, и соединяется с другим составом следующим по зелёной ветке (состоящий из вагонов прибывших с других веток по тому же нехитрому принципу)

Если в составе из десяти вагонов нет того который идёт на нужную нам станцию — подождём следующего поезда. В любом случае, на переход и последующее ожидание человек в среднем потратит 10 минут и ещё 10 минут готов отдать за то, что бы этот переход не делать. Так что тройку поездов можно пропустить дожидаясь нужного вагона идущего сразу туда куда нам нужно и без пересадок. К тому же расписание движения каждого вагона может быть доступно на мобильном телефоне.

Какие это даёт преимущества транспортному эгрегору? — это вполне понятная инновационная идея «Долой пересадки!» *тм) и под неё можно ещё раз перекопать всё подземелье Москвы — выстраивая соединительные тоннели на каждой пересадочной станции! Аналогичным образом можно потом поступить с Московскими диаметрами и может быть ещё и с трамваями.

Работы строительному эгрегору столицы ещё на 20 лет гарантировано с осязаемым успехом. Загрузим искусственный интеллект по полной! А деньги? ну мы же уже пояснили, что на уровне на котором ведутся такие расчёты и выполнение строительства — денег как субстанции не существует. Не путайте с деньгами в своём кошельке. Балом на том уровне правят идеи — одна из которых только что предложена.

И пуская остальная Россия занимается любимой войной — Москва будет развивать "беспересадочный транспорт" (тм) Каждому возрасту сознания — свои игрушки.

Начать конечно стоит с какой ни будь экспериментальной пары веток создав беспересадочный хаб. Современному миру уже не нужны технологии — ему нужны свежие идеи и пора нам Москвичам доказать что идеи у нас есть для всего мира!

Осторожно, двери закрываются, наш вагон следует по Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиям метро. В составе поезда имеются вагоны следующие по другим линиям — Вы можете пройти по составу в нужный Вам вагон.



МОСКВИЧИ! — ЗАКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНОМУ ЭГРЕГОРУ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКУЮ ИГРУШКУ?! пропадёт ведь сердешный…


=========================

«Глубокий ввод» это не эротическое понятие — а пример паники раскормленного строительного эгрегора, что идеи по строительству в Москве заканчиваются, а в остальной РФ народ к новым идеям не готов, а потому инновации там под запретом.


Глубокий ввод это тоннель пятого диаметра под сто раз перекопанным центром Москвы с целью соединения Павелецкого и Белорусского вокзалов. Собянин высказался как спичрайтер на службе у искусственного интеллекта — принимающего решение по Москве, типа: "этот проект слишком фантастичный, но мы уже привыкли к тому что какая бы фантастика не замышлялась она всё равно начинает строится"

Вы поняли формулу?


----------------------------------

Москва как пылесос отсасывает жизненную энергию из провинции. С другой стороны на что она им провинциалам эта энергия? продать тело и душу по кусочкам и в целом - за денежку Московского офисного сидельца?

А давка действительно возникает из-за переходов - так бы сел человек в вагон и ехал до своей станции не дёргаясь. В интернете искусственный интеллект уже запросы людей предсказывает и заранее их подкачивает. Не уже ли он какой то элементарный городской трафик не обсчитает: кому куда ехать и сколько и куда следующих вагонов нужно?


----------------------------------




Комментариев нет: