28.09.2020

Цензура на Политфоруме

Вот несколько запрещённых постов которые закрыты от просмотра:

Тема: Мир забывает опыт Второй Мировой Войны против СССР, а напомнить ему некому...

Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. (проверил модератор anella (anella) из группы )

Далее вырезанные посты автора продолжающие тему:

-------------------------------------------------------------

ИДЕЯ: Надпись на табличке.
Я неизвестный американский техник по ремонту американских самолётов американской фирмы Опель в Вермахте. Я сложил свою голову в заснеженных полях Сталинграда. Моя страна обо мне забыла, но те на чью землю я пришёл с оружием и кого я считал врагами, позаботились о моей памяти. Никогда не повторяйте моей ошибки!

Помогите с качественным переводом на английский.

Немного из ещё не до конца стёртой истории:

"Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».

(Ну это американцы знакомились в 1944, русские знакомились уже в 1941)

Сообщение нарушает пункт 1.1.3 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение! (проверил модератор anella (anella) из группы )

-------------------------------------------------------------


ИДЕЯ — надписи на табличках:

Мы представители британской юридической фирмы прибывшие в 1941 в подмосковные Химки, по вопросам гарантии на британские танки в Вермахте. Мы погибли не выдержав холодных условий. Пожалуйста не забывайте нас!
Мы американские лётчики сбитые асом Покрышкиным. Мы верили, что сражаемся за свой народ, но почему же он о нас так и не вспомнил?

Сообщение нарушает пункт 1.1.3 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение! (проверил модератор anella (anella) из группы )

-------------------------------------------------------------

ИДЕЯ: надпись на табличке:
Я выходец из Новозеландских колоний Британии — представитель народа Маори был насильно отправлен в Вермахт колонизаторской администрацией — в качестве солдата второй категории. Был занят в снабжении боеприпасами армии ЮГ. Погиб в результате подрыва эшелона советскими партизанами. И не узнал, что в результате Победы СССР много-тысячелетняя колониальная система рухнула и мой народ был освобождён от британского рабства.

Это надо на язык маори перевести.

Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. (проверил модератор Сольвейг (Сольвейг) из группы )

-------------------------------------------------------------

Получается 3 совершенно одинаковых по смыслу поста но два с нарушением, а третий даже без предупреждения! Как это?

Я написал жалобу в модераторскую:

1. В этой теме ещё ряд моих сообщений аналогичного характера признаны нарушением, а кроме того и за саму тему вынесено предупреждение - прошу разобраться.

2. От модератора везде стоит оповещение: "Сообщение нарушает пункт 1.1.3 правил форума".
В правилах форума такого пункта нет! копирую и ищу по CTR+F может я наказан по каким то другим правилам - секретным?

Я не могу высказывать своё обоснованное мнение при такой цензуре. Любой текст можно интерпретировать как нарушение если проявлять фантазию.

Вот такой пришёл комментарий на жалобу: (от того же модератора)

Нет. Вы наказаны именно по этому пункту. Вы по сути дела призываете к фальсификации истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны как ее составной части. Вы можете сказать, что переписыванием истории сейчас активно занимаются все, и будете отчасти правы. Но у Вас с данной версией событий получилось явно через край: Вы призываете к подмене Памяти о реальных исторических событиях мемориализацией фикции, подходящей к современному политическому моменту. При этом - еще и персонифицируете эту фикцию. Это не просто извращение реальных событий - это - глумление над Памятью погибших.





Комментариев нет: