24.03.2020

О установке на танк т-34 катков от танка Пантера при изготовлении!

А Вы уверены что правильно понимаете Ленд-Лиз? до 1944 катки для немецких танков поставлялись в Германию, а после в СССР! мощности то развёрнуты! не пропадать же добру из-за такой мелочи, что Гитлер, имея ресурсы всего Мира, не сумел перейти Волгу? К тому же русские золотишко целыми транспортами гнали в оплату катков для Пантеры.



Тема имеет прямое отношение к дню сегодняшнему — и скоро поставит вселенские вопросы.

Ну, а пока сосредоточимся на том, что немецкие танки всю Войну производились за пределами Европы. И увы не только они… Там же производились и советские танки. Оттого была стандартизация по узлам и агрегатам заложенная в конструкцию.

Впрочем есть ещё не мало тех, кто считает что повторная индустриализация СССР в 1942 году с одновременным массовым выпуском продукции на строящихся заново заводах — называлась эвакуацией заводов во времена «изобилия подвижного состава в 1941—1942»!

Для таких доверчивых историки уже наскоро состряпали легенду, что это фронтовые мастерские наскоро переделывали катки от Пантеры — «которых было навалом» для «дефицитных Т-34» каждый из которых имел только «по одному катку» — и в который всегда попадал снаряд выводивший танк из строя! Прочие же агрегаты танка из строя якобы не выходили, раньше чем выйдет из строя все десять катков от т-34. Самый дефицит в катках был! 

Ознакомится с официальной версий появления катков от Пантеры на множестве танков т-34 можно тут:
https://zen.yandex.ru/media/nil/zachem-na-t34-st...

Ну, а тем, кто не готов клевать падаль — скажу, что факты указывают на неограниченные поставки танков, самолётов, боеприпасов итп — всем воюющим сторонам из неизвестного источника с уровнем технологий превышающего Земной — только воюйте! Ваша численность должна держаться в нужных пределах…

А не станете воевать? — значит под видом вируса в больницах введём препараты для принудительной эвтаназии. Купи любую таблетку в 2020! — сыграй в лотерею!
.

P.S.
Тема проясняющая вопрос:
Материализация танков и самолётов из воздуха на переехавшей в 1942 году промышленности…
https://www.politforums.net/redir/historypages/1...


====================================


Кстати, если мы видим на фотографии танк т-34, а на нём все десять катков от Пантеры, то выводы очевидно следующие:
В танк попало 10 немецких снарядов и каждый из которых попал в каток! На всём фронте не было ни одного подбитого Т-34 не подлежащего восстановлению - для разувания, или у тех что таковыми были - все 10 катков так же были пробиты снарядами! Потому что поставить в полевой мастерской все 10 катков от трофейной пантеры - было куда проще ввиду унификации конструкции!

Главное не верить, что пришёл в СССР транспорт с танками Т-34, а на нём половина агрегатов немецкие! в такое мы никогда не поверим!


--------------------------------------------------------------

когда на самом деле было создано производство для создания универсальных катков Панртера - Т-34, никто не поручится.Тем более что такая унификация должна закладываться ещё на стадии проекта.

Так же обращаю внимание что катки это то, что попало на фотографии, а как насчёт внутренних узлов и агрегатов - никто не поручится. Тем более свою собственную компановку шасси немцы неожиданно изменили кажется на танке Т-3 и он тут же стал совместим с советско-американской школой танкостроения...

Странное дело - топливо разное, зато абсолютно совместимые агрегаты танков! Мы многого не знаем...


---------------------------------------------------------------

Т-34 было выпущено порядка 55 тысяч, а Пантер 6 тысяч шт. а катки которых в танке на минуточку десяток и которые дефицитом стать никак не могли — было проще снять с окончательно выведенных из строя тридцатьчетвёрок. Нежели производить в поле работы которые не каждый завод может выполнить.

Всё просто: катки для Пантеры на Т-34 ставились непосредственно во время изготовления на заводе (местонахождение которого под вопросом). Любопытно, что версия про незадачливых полевых ремонтников — появилась уже в наше время спустя более чем полвека после Войны. И причиной появления стал интернет и доступность широкой публике фотографий военных лет. Понадобилась срочно прикрутить «версию от пантеры» на наш танк в полевых условиях!  Смешно вышло.


-----------------------------------------------------------------

потому то и требовалось историкам мариновать эту версию, пока последние фронтовики не ушли. Они бы рассказали как в полевых условиях сверлить броневую сталь катков на коленке! завтра нам скажут, что на танки Тигр ставили колёса от советских трофейных мотоциклов!

----------------------------------------------------------------

Немного фактов:
1. 55 000 Т-34 и 6000 Пантер произведено.
2. Имеем массу фотографии где не один каток заменён на пантеровский, а несколько или даже все десять катков! похоже число Т-34 с пантеровскими катками — было больше чем подбитых пантер.
3. Чего чего, а разбитых Т-34 с целым набором катков было навалом на своей территории, в отличие от редких Пантер.
4. Чем на коленке сверлить танковую сталь катков рискуя иметь проблемы — было куда проще сгонять на машине и взять запасец у соседнего фронта. По времени это быстрее.


-----------------------------------------------------------------

Установка Пантеровских катков на Т-34 силами фронтовых рем. бригад - версия историков! а на деле никто не видел на фотографиях расточенные посадочные места поскольку пантеровские катки ставились на Т-34 во время изготовления на Заводе. Мы имеем штатно установленные заводом пантеровские катки без всяких рассверливаний дополнительных отверстий крепежа. То есть их изначально проектировали для Т-34 и будущей Пантеры.
Уверен что есть фотографии пантеровских катков на Т-34 в 1941 и 1942 годах — когда Пантеры ещё не было!


-----------------------------------------------------------------

Вот имеем Т-34 а на нём все 10 катков от Пантеры — нужно выбрать один вариант:

Вариант 1. Незадачливый танк был 10 раз за Войну подбит и каждый раз снаряд выборочно попадал исключительно в непантеровский каток! И таким образом, полевые механики за несколько военных лет заменили на танке все катки на пантеровские! и таких случаев невозможного «везения» была масса — поскольку и фотографий десяти пантеровских катков на одном Т-34 тоже не мало.

Вариант 2. Так установлено на заводе изготовителе согласно проекту и ничего рассверливать не приходилось.

Осталось сделать верные выводы: кому нужна Война и кто за ней стоял и стоит. Может и про вирус что-то поймём…


-------------------------------------------------------------------

Моя же идея проста как слеза: катки с самого начала изготавливались заводом на соответствующем оборудовании со всеми необходимыми технологическими отверстиями для установки на Т-34. И тут же на Заводе и устанавливались на новый танк.

Мысль о том что катки приходилось расверливать и подгонять для установки на Т-34 не моя и ни на одной фотографии этого нет. Мы просто видим на фотографиях Т-34 с катками от Пантеры 1-2-3-10 таких катков на одном танке.

Я фиксирую факт, ну а выводы пусть каждый делает сам. Откуда проект совместимого Т-34 и Пантеры и кто единый заказчик проекта.

------------------------------------------------------------------

Историки утверждают что даже некоторые места креплений совпадали миллиметр в миллиметр! А это простите уже относится к общему для СССР и Германии проекту ходовой части. Потому что должен быть вал и крепления к нему сконструированные на кульманах с допусками в микроны.

-----------------------------------------------------------------

Вообще пора поставить два вопроса один другого сенсационнее:

1. Катки для Пантеры и Т-34 поставлялись соответственно по Ленд-Лизу в СССР и Германию одновременно? (сколько мы там за Ленд-Лиз ещё «союзникам» должны?)

2. 99% танков Т-34 и Пантер изготавливались на одном Заводе не расположенном ни в СССР, ни в Европе. А танки эти были разработаны по единому проекту в Конструкторском бюро того же экс-территориального завода.

Если люди хотят воевать — то они получат в изобилии всё необходимое для этого удовольствия!

-------------------------------------------------------------------

Грамотный человек должен фиксировать факт и не позволять невероятным следствиям которые из него вытекают, отменять сам факт. Местонахождение заказчика, конструкторского бюро и Завода спроектировавшего и производящего танки для СССР и Германии - не задача этой темы.

------------------------------------------------------------------

Речь о том что некто особо мудрый поставлял оборудование для танков в СССР и Германию одновременно. Ну, а русские платили золото за расширение производства для немецкого оружия убивавшего советских людей. Это называется не союзником, а тылом нацистской Германии и участником войны за нацистов и против СССР.

Во время Войны за такое тыловое обеспечение врага — шла оплата как правило бомбовым стиранием городов с заводами. Со стороны США как-то странно поднимать тему, что им таким образом не доплатили…

Ещё раз напоминаю суть темы: ходовая часть на Советских и Германских танках были одинаковая — согласно военным фото-документам. Предполагать что в СССР производились катки для Пантер вместо катков для Т-34 невозможно! Значит внешний поставщик для обоих воюющих сторон. Со всеми вытекающими последствиями.
(Которому явно не доплатили…)


-------------------------------------------------------------------

в свете открытия темы про единый проект танка для СССР и Германии (взаимозаменяемые узлы конструкции) можно предположить что это были не трофейные танкиТ-34 а поставленные Германии типа по Ленд-Лизу от неизвестного изготовителя.

Действительно - с трофейными танками невероятное число проблем включая логистику и унификацию. Но если были прямые поставки и танков и оборудования для их транспортировки, ремонта и обслуживания - то всё встаёт на свои места.

А то что то слишком много у немцев трофейных русских танков в строю! танк не автомат который несложно подобрать и пустить в ход. К танку столько всего прилагается начиная от оборудования заправки и кончая механизмами для его обслуживания - что версия о массовом использовании трофейных советских танков трещит по швам. Просто они были не трофейными а изготовленными специально для Германии.


---------------------------------------------------------------------

В ходе войны вся индустрия страны в лёгкую перемещалась за тысячи километров не прекращая во время переезда опережающий выпуск продукции! так что чудес хватало — только разбираться с ними некогда было.

А вот сейчас самое время задуматься не задевая чувств ушедших ветеранов — что же на самом деле представляла из себя Война и кем и против кого она велась?


---------------------------------------------------------------------

Если отбросить все эти версии про изготовление узлов и агрегатов танков в полевых условиях на коленке и приспосабливание трофейных узлов под свои танки с помощью смекалки и какой то матери.

То вырисовывается следующая документально зафиксированная картина:
В Германию поставлялись танки Т-34 а в СССР танки Пантера! — воюй не хочу!

А производилось это всё на одном Заводе и разработаны все танки в одном конструкторском бюро. Против кино-фото документов той Войны не попрёшь.



Комментариев нет: