06.04.2016

О возврате на второй круг...

Родившимся в 60-х годах - удивительно повезло! они застали максимальное разнообразий времен и могут ориентироваться в них и человеческих душах, как рыбы в воде.

Детский сад 60-70-х - по инерции разучиваем песни времен идеологии гражданской войны (про Щорса итп), в то время как, по приходу в школу окунулись в идеологический имперский курс начиная с возникновения СССР из тьмы гражданской войны (1922 - 1937 - 1945 - 1956)

Нам в сущности преподавали в школе, как народу, окончательно встало поперек горла, разжиженное многообразие и политкорректность, по отношению к высшим сословиям голубых кровей, начала 20 века.
Как народ устал от непривычной у нас в Евразии: "коммерческой бутафорской мишуры на продажу", как он снова захотел застегнуться на все пуговицы и делать, что то на века, а не для впаривания друг другу. Как ему надоело кривляние и полИправда, как он захотел простых и честных ответов - пусть даже суровых.

Заканчивая школу под реальностью Афгана, мы видели, как старшее поколение вдруг решило, что пора расстегнуться! пожить для себя и прибрать к рукам кое какое добро, созданное своими, застегнутыми на все пуговицы отцами. (это было расслабленное поколение 50-х, которому их отцы, своей большой кровью, дали возможность пожить в промежутке между войнами)

Это было поколение демографического взрыва 50-х и оно было очень многочисленным по сравнению с теми, кто был до и после.
Оно имело все шансы по присвоению нажитого чужим непосильным трудом. И оно этот шанс в целом не упустило.

Правда для этого пришлось на время стать Западниками - дробить страну по их технологии: разделяй-властвуй-обогащайся. Наслаждаться Западной пропагандой: "невидимая рука рынка", "нефть-газ это убыток", "армия не нужна - развитые демократии меж собой не воюют". итп.
Они и сейчас всех убеждают, в верности сделанного ими тогда выбора (и присвоенных активов). Но посмотреть на историю и на самих себя, не предвзято, они уже не могут, будучи вовлеченными участниками.

А поколение 60-х в этот момент еще ничего не решало и наслаждалось обыкновенной молодостью. Не понимая что и за чем происходит. При этом имея багаж знаний из СССР, но не нажив к нему претензий.

Наверное, вступать сходу в рыночные отношения на переломе эпох, лучше будучи молодым. Сил много, а требований и ожиданий комфорта ещё не накопилось, да и быстрота изменений усваивается лучше.

И таким образом, поколение 60-х и к наступившему дикому капитализму, не имеет претензий - в силу возраста. И это опять влияет на непредвзятость оценки.

И что же наше поколение видит сегодня? да всё тоже самое, что проходили в школе: Стравливание народов для получения капитала, усталость Евразийского народа от неопределенности и суеты, требование справедливости (вне зависимости от коммерческих и властных возможностей), становление охранки и её борьбу с желеобразным государством... (как бы начало 20 века)

Мы поколение 60-х, прошли несколько идеологических школ, но не впитали ни одну из них. 
Мы удивительное поколение, которому что бы сказать: что будет "завтра" достаточно вспомнить: своё "вчера"
Мы поколение трех империй! - последняя из которых ещё только видится на горизонте.

Тема создана для того, что бы рожденные в 60-х могли тут поделится своими ощущениями, которые для страны сейчас - на вес золота. Если предыдущее поколение родилось в рубашке, то мы родились с компасом в кулаке.


70-е годы

Современность.


??? 



P.S. Кто родился чуть раньше 60-х тот уже тогда ПО ВЗРОСЛОМУ был вовлечен в события развала страны и не может относится к ней непредвзято. А кто чуть позже, тот уже не успел взглянуть на ту страну взрослыми глазами и тоже судить не может. 
Оттого столько бреда нынче про СССР, что его берутся судить те, кто что то получил от его развала, либо те, кого сверстники обошли и он не может себе в этом признаться. Ну или уже те, кто его не застал в взрослом возрасте и судит по фильмам со своей колокольни.

Поколение моста через эпоху - поколение которое не получило, и не пыталось получить свои 30 сребреников от предательства.
Когда нибудь, наше поколение даст окончательную оценку. В жюри имперского трибунала?...

Как то неожиданно это тема перекликается с сегодняшним восстановлением национальной гвардии (охранки, опричнины)
Это для других поколений, что то новое - а мы решаем эту задачку с двух сторон - заглядывая в результат "в конце учебника". 
Ни с чем не сравнимое чувство, когда есть возможность сравнить то, что изучал в правильной школе по началу 20 века - с днем сегодняшним. И видеть где была пропаганда, а где нет. Ощущение перемещения во времени.

Круг уже практически замкнулся. Только увидеть его могут не только лишь все, а кому повезло родится в нужное время.




Решение о развале империи принимало не это поколение, а предыдущее - 50-х. Кому было 35-45 лет на момент передела. Себе они забрали всё - что и говорит о их ответственности и осмысленном предательстве. Поколение 60-х в это время ещё Афганскую войну заканчивало (или восстанавливалось после неё) в момент начала дележа.

(А речь не только о тех, кто туда попал, а и о тех, кто мог попасть и всё свое взросление, так или иначе готовился к возможному...)
Это к вопросу о том, какому именно поколению и что именно досталось по жизни.

А нынешние события в России (восстановление охранки) видятся как отход из активной жизни, того поколения и желание купить себе страховой полис, по случаю естественной замены себя новым - не запачканным поколением, но бывшим свидетелем их предательства.








А сейчас поколение 60-х тоже ни чего не решает?
И чего на решали? 



Что ж... правильно ставите вопрос! - начиная судить других - будь готов к суду сам. (Но не судить тоже нельзя - кто тебе еще расскажет правду, о делах твоих, как не идущие сразу после тебя?)

Итак:
За 90-е отвечает поколение 50-х
За 2000-е отвечает поколение 60-х
За 2010-е ответит поколение 70-х


Предъявляйте нам шестидесятникам претензии - не стесняйтесь!
Можете начать так: Вот вы приняли страну с... а сдали с...





------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------





Можно ли описать нашу жизнь и нашу общую историю, не через действия политиков, ни через "роль личности в истории", а через умение или не умение, находить общий язык между поколениями и правильно использовать их сильные и слабые стороны. Такая правда не нуждается в стрелочниках, но принять её сможет не каждый. Например платных и сочувствующих троллей она без работы оставляет.
Но зато такая наука (поколениеведение) дает прогнозы на столетия вперед и восстанавливает пробелы в нашей общей истории. 



 Голодные-предприимчивые-"битломаны" пятидесятники


 Застегнутые-боевые-рисковые шестидесятники



 Невзрачные-верующие-хранители семидесятники


Расстёгнутые-потребители-творческие-либералы восьмидесятники


Поколения естественно переходят одно в другое и при этом, каждое новое поколение отдыхает в том, в чем преуспевало предыдущее и преуспевает там, о чём предыдущее и не думало.

Например, бесконечная беготня и рвачество пятидесятников, естественно переходит в планирование и жесткость шестидесятников, за ними следуют "останавливающие время" семидесятники, а затем, уже замыкая круг, идут творческие и удобно устраивающиеся на накопленных запасах - восьмидесятники, что бы пропев лето красное - вызвать к жизни новое поколение голодных муравьев, которые, боясь опоздать, будут либо делить остатки, либо строить новый безопасный дом, если дербанить будет уже нечего. Разрушать или строить они станут опираясь на молодых застегнутых, которые как кухонный нож годятся для самых разных целей...

Тело-дух-вера-душа антагонисты в круговороте и как единое целое, что в поколениях, что в человеке.

Старой дорогой сквозь медь и свинец,
прошествуют как в первый раз,
воин, инок, шут и купец,
и мир не остынет без нас...


А что в это время делают политики? - да просто оформляют то, что свершилось и не свершится не могло, полагая при этом, что они что то решают и делают историю.

Родились ли новые застёгнутые? - да! и им уже в среднем по десять лет. 
Ждем новой волны драк, неповиновения законам, и возрождения туризма с рюкзаками и палатками - подальше от родителей. Но именно их руками можно как ломать, так и строить. (ломать уже особо нечего - значит придется строить) в 2030-х годах - Евразийскую империю, сразу после десятилетия проедания нынешних скудных запасов.



Какие прогнозы можно сделать с помощью науки Поколениеведение?:


1. Новое поколение "застегнутых" уже выходят из детского возраста! в ближайшее время, число драк и неповиновения законам, напряженности в обществе - будет нарастать.

2. На юность застегнутых всегда выпадала ИХ война. Серьезный локальный конфликт в который будет вовлечена Россия следует ожидать в течении 5 лет.

3. Мы на пороге передачи принятия решений, от нынешнего поколения "хранителей" (веры) к "расстегнутым романтикам" - будет весело и душевно, но пристегнитесь! самолет во время цирка в салоне и кабине экипажа - обычно круто пикирует...

4. Поколение "голодных" (йододефицитных) через 3-4 года вступает в возраст начала бунта. Начнется он постепенно и с мелочей. Но вступив через 15 лет в возраст принятия решений, "предприимчивые голодные" руками молодых "застегнутых", начнут строить, так как рушить к этому времени будет нечего.

5. Соответственно, не раньше чем через 13 лет, следует ожидать новую Евразийскую империю. Учитывая склонность застегнутых к агрессии, 8-10 лет евразийской гражданской войны, перед новой империей - вполне вероятны.
Но "застегнутые" это как топор - им можно и ломать и строить.

Точно так же можно описать события 1917 года, его подготовку и последствия. Да и вообще, эта научная дисциплина описывает все события в истории России, не прибегая к таким подозрительным сущностям как: действия выдавленных из масс лидеров, или решения монархов варящихся в соку своей свиты из своего поколения. "Роль личности в истории" - также целиком отвергается

Каждое поколение, от своего рождения проходит через фазы:
1-ая десятилетка - накопление информации (что впитывают)
2-ая десятилетка - самоидентификация по стилю (как выглядят)
3-ая десятилетка - свершают (как действуют)
4-ая десятилетка - заказывают музыку (какие решения принимают)
5-ая десятилетка - интеллектуальное наследство (что передают)

Применительно к текущему моменту времени: 


Сейчас с учетом теоретического наследства "строевых застегнутых", "консерваторы хранители", принимают решения и ответственность в силу своего консерватизма, но действуют слабыми руками "расстегнутых потребителей" давно вошедших в возраст свершений.

Неправда ли похоже? 


Комментариев нет: